#Система организации производства
Система организации производства
Тег

Система организации производства

Система организации производства
Найденo 217 статей
Экономика
Отрасли экономикиОтрасли экономики
Единая энергетическая система России
Еди́ная энергети́ческая систе́ма Росси́и, действующий на территории Российской Федерации комплекс электростанций и электрических сетей, характеризующихся единым технологическим режимом и оперативно-диспетчерским управлением. Крупнейшее в мире централизованно управляемое энергообъединение, охватывающее практически всю обжитую территорию страны и имеющее в своём составе 75 региональных энергосистем, которые образуют 7 объединённых энергетических систем. Включает в себя объекты электроэнергетики и потребительских энергопринимающих установок, работающих в согласованном режиме производства, передачи и потребления электрической энергии под централизованным управлением системного оператора Единой энергетической системы. Одной из функций системного оператора Единой энергетической системы является также организация параллельной работы российской электроэнергетической системы и электроэнергетических систем иностранных государств.
Термины
Процедура осуществления бизнес-процесса
Процеду́ра осуществле́ния би́знес-проце́сса, составная часть бизнес-процесса, в рамках которой выявляется набор процедур (операций) и последовательность их исполнения участниками. Последовательность осуществления процедур в рамках бизнес-процесса определяется предприятием самостоятельно и может регулироваться внешними нормативными документами и/или внутренними регламентами. Процедуры осуществления операций в рамках процесса классифицируются в зависимости от предусмотренного в организации способа управления, применяемых технологий и особенностей исполнения операций. Реализацию процедур бизнес-процесса осуществляют его руководитель и исполнители процедур.
Экономика
Термины
Матричная организация
Ма́тричная организа́ция, организация, в основе функционирования которой лежит организационная структура управления (ОСУ), базирующаяся на принципе двойного подчинения и отчётности исполнителей. Соединяет черты функциональных и проектных ОСУ. В матричной организации сотрудник подчиняется руководителю своего отдела и руководителю проекта. Используется предприятием в случаях применения сложных и быстро меняющихся технологий; наличия большого количества продуктов или проектов, находящихся на различных стадиях жизненного цикла; необходимости быстрых изменений продуктовой линейки, возникающей из-за турбулентности внешней среды и др.
Экономика
Термины
Маркетинговое планирование
Ма́рке́тинговое плани́рование, постановка целей маркетинга, выбор стратегий и разработка мероприятий по их достижению за определённый период. Задачей компании является создание такого плана распределения своих ресурсов, который даст ей возможность достичь своих целей наиболее эффективным путём. Маркетинговый план включает в себя анализ текущей ситуации; показывает, где компания должна быть в будущем; содержит инструкции по достижению целей; позволяет планировать сроки решения задач и бюджет компании; помогает повысить конкурентоспособность.
Экономика
Термины
Управление качеством
Управле́ние ка́чеством, деятельность, базирующаяся на организационных методах оперативного характера, предназначенных для удовлетворения требований к качеству продукции (или услуги) и ориентированных на устранение недостатков на всех стадиях её жизненного цикла. Включает нацеленные на повышение качества продукции процессы планирования требуемого качества, контроля показателей качества в ходе производства и управления производством.
Экономика
Термины
Управление маркетингом
Управле́ние ма́рке́тингом, регулирование маркетинговой деятельности компании с учётом её целей, задач и планов. Выполняет управленческие функции в сфере маркетинга предприятия. Включает в себя планирование, анализ, реализацию программы маркетинга и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание выгодных взаимоотношений с покупателями ради получения прибыли, роста продаж, увеличения доли рынка и т. п. Цель управления маркетингом заключается в том, чтобы обеспечивать наивысшую прибыльность предприятия при максимальном удовлетворении его клиентов.
Экономика
1
2
3
4
5